~На краю неба~

Объявление

Не забываем щелкать:
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~На краю неба~ » Анвилдерг » Площадь у огромной наковальни


Площадь у огромной наковальни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

***

0

2

Досье:

http://s017.radikal.ru/i428/1302/cd/e8d35536b320.jpg
Имя: Грандес
Фамилия: Хатаке
Род занятий: Шиноби
Ранг: Джонин
Кодовое имя: Архангел
Любимая карточная масть: Черва

Архив талантов

Райтон

Основа всех основ – его протез. Это не просто ужасная рука – это «контейнер» для чакры. С помощью этой «демонической» руки Гранд может накапливать, удерживать и высвобождать мощные потоки чакры. При этом, если протез полный, он может использовать любую технику мгновенно без печатей. В основном она служит ему для контроля Чидори и Райкири, а так же для других техник молнии. Кстати, его правая рука настолько сильна, что может поднимать вес в несколько раз превышающий вес самого Гранда. S

Райкири (雷切, "Режущий молнию") — версия Чидори Хатаке Какаши. Пользователь собирает Чакру в своей ладони и изменяет её в Чакру Райтона. Эта Чакра выступает из ладони пользователя в форме маленьких молний. В отличие от Чидори, для этой техники используется намного больше Чакры, что делает её гораздо сильнее. Гранд направляет всю свою чакру в правую руку, при этом, не хватает даже запаса чакры в протезе. «Демоническая» рука способна легко удерживать всю энергию техники, что Грандэсу не нужен очень быстро бежать, чтобы поразить противника, он может дойти до него хоть пешком. S

Для Чидори вполне хватает и запаса чакры в протезе.

Raiton: Kage Bunshin - пользователь создаёт клона из электричества, принимавшего облик пользователя. При каком-либо физ. воздействии клон исчезает. C

Райтон: Удар небес – Техника Гранда. Он накапливает чакру молнии в своей правой руке, а затем полностью её высвобождает в виде мощной молнии. Такой удар может оставить огромную дыру в теле. A

Райтон: кара небес – Аналог удара небес, но высвобождается пять маленьких молний, из каждого пальца. Техника не смертельна, но ей можно неплохо пытать других. B

Райден (雷伝, "Соединение молний") — Ниндзюцу, которое он используется после создания одного Каге Буншин. Затем используется Райкири в своих противоположных руках и соединяют его. Тем самым они создают цепь Чакры Райтона и атакуют ей оппонента. Из-за этого диапазон и сила Райкири увеличиваются в два раза. Эта техника отлично проходит для большого количества оппонентов. А

Суйтон

Suiton: Daibakufu no Jutsu-техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника.B

Suiton: Suijinheki - техника, которая служит парированнию атак. После того как пользователь сложил нужные печати, барьер из воды защищает его от атак на короткое время. Второй Хокаге может использовать эту технику в полном отсутствии воды, создавая воду с помощью своей Чакры. Эту воду он потом выпускает из своего рта. C

Suiton: Suiryūdan no Jutsu- техника Суитона. Пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Это очень сильная техника и первая, для использования которой нужно очень много печатей. Всего их нужно 44. Второй Хокаге способен применять эту технику даже если рядом нет источника воды. Гранд может мгновенно применять эту технику, с помощью протеза. A

Обычные и стандартные

Kage Bunshin no Jutsu-Ниндзюцу с помощью которого пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Не известно, как далеко клоны могут находиться от оригинала. B

分身の術 | Bunshin no Jutsu | Clone Technique | Клон
Академический навык всех ниндзя: создание нематериального клона / -ов. Для исполнения этой техники нужно иметь самые минимальные знания в искусстве управления чакрой. Данные клоны не могут взаимодействовать с внешним миром, и легко могут быть рассеяны Kai, а посему их главная задача – просто запутать противника. E rank
変化の術 | Henge no Jutsu | Transformation Technique |  Превращение
Элементарный навык шиноби, техника перевоплощения. Характеристики объекта, в который желает превратиться шиноби, не имеют значения: с помощью этой техники можно принять облик любой вещи, от сюрикена до бревна. E rank
変わり身の術 | Kawarimi no Jutsu | Body Replacement Technique | Замена
Другая элементарная в своей простоте техника, позволяющая мгновенно поменяться местами с любым соизмеримым близлежащим объектом, будь то камень, полено либо связка сена. Очень полезно для уклонения от атаки врага, чтобы затем контратаковать его - со спины, как правило. E rank
幻術解 | Kai | Снятие гендзюцу
Самая многофункциональная техника в мире шиноби. Kai, дословно "действие", может быть использован для активации дзюцу, взрывной печати, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять любую иллюзию рангов E, D и C. D rank
隠れ蓑の術 | Kakuremino no Jutsu | Cloak of Invisibility Technique | Маскировка
Навык шиноби, позволяющий ему при помощи плаща или куска ткани подходящего размера «слиться» с окружающей средой. Маскировка получается благодаря тому, что ткань, которой накрывается ниндзя, по рисунку идентична с поверхностью позади него. Однако если рисунок ткани будет отличаться от фоновой поверхности, обман раскроется. E rank
縄抜けの術 | Nawanuke no Jutsu | Rope Escape Technique | Побег из верёвки
Навык шиноби, позволяющий ему избавиться от связывающих его пут - верёвки, металлической лески или даже цепей. Этот же навык помогает развязать любой, даже самый заковыристый узел. Также можно использовать Nawanuke для освобождения связанного союзника. E rank
きぼうノリの技 | Kinobori no Waza | Навык Хождения по Деревьям
Техника, позволяющая шиноби ходить по поверхностям с отрицательным наклоном, удерживаясь на них с помощью чакры, посылаемой из ступней. Сконцентрировать и удерживать чакру в ступнях - сложнее всего, а посему освоивший данную технику теоретически сможет впоследствии выучить любую технику. D rank
隋男性鉾の技 | Suimen Hokou no Waza | Навык Хождения по Воде
Аналогичная предыдущей техника, позволяющая шиноби ходить теперь уже по водной поверхности, путём выбрасывания из своих ступней чакры, варьируемой с волнующейся поверхностью воды. Делать это намного сложнее, чем просто собрать чакру в ступнях и не давать ей рассеяться - и это при том, что ниндзя часто приходится сражаться, стоя на воде. D rank
瞬身の術 | Shunshin no Jutsu |  Техника телесного мерцания
Техника быстрого перемещения на короткие дистанции. Очень помогает, если нужно быстро перейти в ближний бой или наоборот, скрыться, если того требует ситуация.

0


Вы здесь » ~На краю неба~ » Анвилдерг » Площадь у огромной наковальни