1. Имя/ Прозвище
L`Eau l Лё
Это имя дала ей человеческая девочка. Однажды Лё имела неосторожность показаться людям. К счастью, ее никто не заметил, кроме одной этой девочки. И она прошептала это имя.
Belaern l Белаэрн. ( в переводе с языка дроу - Богатство, в другом варианте – обработка/чеканка золота)
Это имя было дано ей конкретно дроу. Имя было дано лишь из-за редкой способности и из-за масти.
Также ее могут называть Золотой.
2. Раса
Единорог. Вид – золотой.
3. Возраст
-Реальный возраст: 600
-Внешне: 18-20
4. Деятельность
- Статус в обществе: В своем племени до его истребления имела статус наследницы. Сейчас же статуса нет.
- Род занятий: -
5. Выбор
Нейтралитет с уклоном в добро.
6. Внешность.
В облике единорога это высокая (для единорогов своего вида) кобылица (около 175 метров в холке). Достаточно стройная, с тонкими ногами, которые, кажется, вот-вот сломаются, сделай она хоть шаг. Копыта золотистого цвета. На левой передней ноге золотая окова, на правой задней след от кандалы. Шерсть тускло-золотистого цвета (с такой жизнью-то!), грива и хвост чуть темнее, длинные (соответствуют длине волос в облике человека). Глаза обыкновенно полны печали и с неким лихорадочным блеском, будто бы она умалишенная. Глаза цвета такого же золотистого, что и шкура. Из середины лба тянется длинный витой рог светлого цвета. При приближении опасность рог начинает слабо мерцать.
У Лё присутствует одна отметка. На лопатке слева, ближе к груди у нее выгравировано нечто вроде клейма. Клеймо представляет собой пару перекрещенных клинков, а также имя, данное ей темными эльфами - Belaern. Клеймо ничем не убрать, оно остается на всю жизнь.
7. Характер
Характер? Ее характер отнюдь не простой, однако вряд ли соответствует ее имени. Характер ее стал испорченным после "общения" с темными эльфами. Они не только оставили клеймо на ее шкуре, они оставили клеймо в ее душе. Раньше она была такой, какими были все обыкновенные единороги. Хотя нет, от нормальных она отличается некоторой горчинкой. Еще до "пленения" она обладала довольно своеобразным характером. Почти ко всем существам она относится довольно равнодушно. Но вы не думайте ничего дурного - Бела умеет очень умело использовать маски. А масок этих, как известно, у каждого много, просто не у всех сохранилась "инструкция по их использованию". Сейчас же все чаще у нее не получается скрывать своих эмоций. Маски будто растворились, уйдя в бесконечное небо.
Вообще, если честно, то Лё способна полюбить. Она просто не считает это нужным.
Она довольно своенравна. Вряд ли станет кого-то слушать. Лё может послушать лишь нотации от старших - но и то не факт, что воспримет это все на полном серьезе. Вы ведь только подумайте: она сама прожила жизнь довольно долгую. Но по меркам единорогов она еще молода. Восемьсот лет - это возраст молодых, неопытных.
Чувство собственного достоинства? Она уважает себя. Нет, разумеется, завышенной самооценки здесь не присутствует. Однако с раннего детства ее учили не только "впитывать" в свой взгляд чувство собственного достоинства, но и самой уметь вызывать уважение к своей личности.
Она не терпит грубого отношения к себе или к кому-то еще. Еще раз скажу, что ей не на все наплевать, она далеко не эгоистка. Вообще, как и все единороги Лё опасается всякого человекообразного существа. Мало ли что там творится у них в голове. А особо теперь не любит она дроу. Даже ненавидит. Боится и ненавидит. Странно, да? А сам по себе ее вид - очень ценный. Не только рог, но и она сама, ее способности. Поэтому она до сих пор существо напуганное. Боится, буквально говоря, каждого шага "человекоподобного" создания. Нет, она понимает, что ее не убьют - порода слишком, слишком ценная. Но это все слишком сложно...
Что сказать, подводя общий итог? Девочка со сломанной психикой. Может даже дойти до того, что разнесет все на своем пути, якобы спасаясь от тех, кто причинил ей столько боли. Хотя на самом-то деле никого рядом нет. Можно запросто счесть ее ненормальной. Что же, ваше право.
8. Биография
Лё родилась давно, ровно шестьсот лет назад. Пусть кому-то покажется, что это много, однако сама она так не думает. Для единорогов этот возраст маленький. родилась она в племени единорогов - Aurum, или попросту говоря, золотых единорогов. Те единороги были знамениты тем, что являлись чем-то вроде настоящей золотой жилы. Эти единороги могли приносить своему хозяину необыкновенную удачу. Шкура же их цвета золота, а грива чаще всего того же золотого оттенка.
В детстве она была не очень общительной. Больше она любила подслушивать разговоры старейшин их табуна. Со сверстниками общалась довольно мало, ибо ей просто было не интересно. Сверстники же считали ее просто стеснительной и замкнутой кобылкой, которая просто-напросто боится подойти первой и заговорить. Не да, может быть она такая. Однако не стоит судить по первому впечатлению. Зато Лё всегда знала, что творится в табуне, где будет следующее место постоя племени, кого собираются изгонять, а кто с кем собирается на ночную прогулку под луной. Ну, вот такая вот пронырливая особа. Все ей зачлось. Это сейчас она не любит совать нос в чужие дела. А тогда она постоянно подслушивала.
Все было хорошо. Первый двести лет ее жизни прошли совершенно спокойно, без всяких происшествий. Но когда ей исполнилось ровно двести, на их табун начались массовые облавы. Многие члены клана не выдерживали и сами сдавались. А кто же это был? Это были самые разные существа, ходящие на двух ногах. Эльфы, люди, гномы - да кого там только не было. Но больше всего было все-таки темнокожих созданий с заостренными ушами - так называемых темных эльфов. Вскоре не осталось почти никого. Некоторые просто разбежались, но несколько единорогов остались на месте. Они нашли отдаленную пещеру в горах и укрылись там. Лё стала думать, что все наладилось, однако как она ошибалась. Их нашли и там. Маленькая Бела очень испугалась тогда, поняв, что происходит что-то не то. Старейшины приказали молодняку спрятаться. Их было только двое. Лё, сильно напуганная спряталась за большим валуном, будучи уже абсолютно уверенной в том, что их все равно найдут. За ними пришли. На глазах юной Золотой убили ее мать. Отчего-то малышка вдруг почувствовала такую слабость, что просто повалилась на землю. Ее услышали. Последнее, что она видела, был чей-то темный силуэт и горящие алым глаза. Дальше она потеряла сознание.
Лё очнулась лишь на следующий день. Где-то в холодном помещении и на камнях. Она резко вскочила, но тут же упала. На своей ноге она увидела тяжелые оковы, а к ним " в комплект" была и цепь, прикрепленная к стене. Бела начала дергаться и метаться, и вскоре ее услышали. Те самые, те самые темные эльфы. Они что-то временами говорили, но чаще как-то странно махали руками. В глазах Лё отражался ужас. Она не понимала, что происходит, не понимала, где она. Золотая вновь попыталась идти. Но нет, цепь слишком крепкая. К ней стали подходить. Кобылица попятилась назад, но почувствовала, как упирается в стену. Поэтому и наставила свой рог, пока еще небольшой, но острый, на врагов. В ответ ей - лишь смех. Что тут сделаешь? Она лишь метнулась на одного из врагов, но это ничего не дало. Золотая поняла, что выбраться отсюда не сможет.
Но ярость ее не утихала. На второй же день ее повели через оживленную улицу куда-то в неизвестное место. Она чуть не разгромила прилавок, поранив себя. Но как вырваться, если на тебе магическая узда? Нет, не получится. Итак, на второй день ее привели в какое-то место, где пахло огнем и каким-то едким запахом. Повсюду сновали темные двуногие, оглядываясь на Лё. Та была настолько напугана, что ничего не понимала, а лишь металась и шаталась в сторону. И очнуться от ужаса и испуга ей помогла адская боль возле лопатки. Она не выдержала и прыгнула на месте. Затем задергалась, едва не разгромив все вокруг. Чем ей себе помочь? Она металась, дико фыркая и вставая на дыбы. Глаза были наполнены страхом, болью и ужасом.
Медленно тянулись столетия. Лё росла в плену, ее не отпускали ни на шаг без присмотра. Она очень боялась темных эльфов, боялась боли, боялась смерти. Боялась всего. Ее держали исключительно на привязи, каждый день заставляя выполнять приказания, порой совершенно абсурдные по мнению Лё. Но судьба решила дать ей возможность сбежать от страха. Какой-то раздор произошел между дроу и "хозяева" Золотой решили передать ее своим, чтобы она не попала в чужие лапы. Все происходило ночью. Лё была грубо разбужена, вытолкнута на улицу вместе с тяжелой цепью и передана из рук в руки. Но внезапно неподалеку раздался взрыв, и осколки полетели в разные стороны. Один момент упущенного внимания. Один. Бела задрожала мелкой дрожью и что есть силы заработала ногами. Не было времени думать, куда бежать, главное - бежать. Что есть мочи неслась она, едва касаясь ногами земли, оставляя за собой еле заметный след золотой пыли. Но… Она больше не могла так. Золотая кобылица упала без сознания.
Первой мыслью на следующее утро было то, что ее опять поймали. Но нет, все было в порядке. Она очнулась у небольшого озера. Кажется, она преодолела чудовищное расстояние. Внезапно Бела услышала шаги. Шел человек. Кобылица задрожала и попятилась назад. Но к ней вышел маленький человек, девочка с причудливыми волосами и голубыми глазами. Она лишь прошептала :"L`Eau", а Бела уже скрылась в чаще леса. Но она забыла, что с ней вместе была еще и цепь, волочившаяся за ней. Надо было как-то ее снять. Долго ходила она с цепью, пока ее удалось снять. До сих пор остался след от кандалов, а на левой передней ноге до сих пор остался так называемый «браслет» из чистого золота. Но главное то, что ей удалось высвободиться. Свобода. Нет страха, нет ужаса, нет боли. А вот и нет. Все они остались. Все запечатаны в душе, все рвутся наружу. Страх. Ужас. Боль...
9. Способности
Она может залечивать раны, и в зависимости от ее состояния, серьезные или легкие. Причем, собственная регенерация развита не так хорошо, как исцеление чужих ран. Ее рог нейтрализует любые яды. Кровь и слезы также обладают магическими свойствами, больше восстанавливающими.
Из необычных способностей обладает так называемой «материализацией удачи». Это одно из свойств данного вида единорогов. Своему хозяину они приносят невероятную удачу. Всякий, кто завладел таким единорогом, одаривается необыкновенным везением, все начинания становятся удачными, в общем, все и всегда удается.
Однако у Лё в детстве пробудился еще один дар. Назвав ее полное имя, человек (или ему подобный, без разницы) может заставить выполнить любое свое желание. По-другому, она просто не может не подчиниться и уклониться от приказа.
10. Желаемый статус
ведь моя боль – смешная боль.
11. Связь с вами
Скину в ЛС кому-нибудь из администраторов.
12. Опыт игры на ролевых
Года два, с точностью до месяцев не считано.
13. Пробный пост
Сейчас Лё концентрировала все силы на исцелении и прибавлении энергии. Если сейчас она прекратит бороться, то все пропало. Все, абсолютно все. Можно даже не надеяться. А Вода пока что цеплялась за эту тоненькую веточку надежды, как будто утопающий цепляется за кустик рядом с глубоким болотом, которое все затягивает и затягивает, не давая даже надежды на спасение. А Бела надеялась. Хотя бы на то, что ей удастся что-то изменить. Почему она не сдается? Знаете, а в глазах тех дроу был такой же вопрос. Был. Но и его затмила эта безумная алчность. Что говорить - все в этом мире готовы идти по головам ради своей цели. А уж этот народ никак нельзя назвать исключением. Если бы не этот дар-проклятье, что так любезно подарила Золотой злодейка-Судьба, то что было бы сейчас с Водой? Что?
Лё тряхнула головой, дабы убрать эти мысли прочь. Прочь, из своей головы. Они не нужны, особенно сейчас. Что, по-вашему, делала Золотая, когда шестьсот лет прозябала черт знает где, а? Вот именно, что фантазировала по поводу того, что было бы, будь она обычным, самым обычным единорогом. Без каких-либо способностей. Наверняка щипала бы сейчас себе мирно травку, ни о чем не думая. Райская жизнь, ничего не скажешь. Вместо этого восемьсот лет...Уже восемьсот лет этого безумия. Просто кошмар.
Бока тяжело вздымались, а глаза были зажмурены. Лё концентрировалась на сосредоточении сил в теле, чтобы по возможности дать отпор своеобразному "наступлению". А кобылица была уверена в том, что от нее теперь не отстанут. Навряд ли эти существам захочется расстаться с таким созданием, как Лё.
Думала, сможешь далеко убежать, Belaern? - снова голос. Он воистину вызывал дрожь по всему телу. Ты принадлежишь темным эльфам, и это всегда будет напоминать тебе о том, какая судьба тебе предначертана.
Он кивнул на клеймо. Что-то уже начинало закипать в Лё, что-то неведомое, но и одновременно что-то знакомое. Та ярость, что была в первый день. То, то самое ощущение. Когда она и вправду желала бороться за свою судьбу. Те времена вспомнить легко, но тяжело воспринять. Бела снова слегка тряхнула головой, отгоняя прочь воспоминания, словно те были надоедливыми маленькими феями, что кружатся на светлых полянках и своим смехом мешают нормально думать.
- Я. Давно не виделись. Я уже успела соскучиться. - "парировала" иная особа.
Опять они издеваются. Хорошо еще, что сдерживают свой смех, иначе суждено было Воде окончательно потерять здравый смысл и всякий рассудок. Они что-то еще говорили, но Бела не слушала их. Они концентрировала остатки своей магии на восстановлении сил. И пусть это было незаметно, пусть крошечные капельки крови застывали в ранах, однако Золотой с каждой минутой становилось все лучше и лучше. Однако какое-то движение и звон цепи заставил единорога испуганно вскочить и вскинуть голову, удивленно наблюдая за движением и происходящими действами.
Поймай хозяину единорога. - снова насмехался дроу.
И тут только Лё заметила, что появилось еще одно действующее лицо. Этим лицом оказалась девушка, совсем еще юная, правда с каким-то странным взглядом. Под каким-то заклинанием? Наверняка. Но, позвякивая цепочкой, она шла именно к Воде. Кобылица попятилась назад, не веря, что все опять повторяется.
- Ну же, золотая, разве ты позволишь этой смертной взвалить на тебя тяжесть цепей? - опять "переняла удар" эльфийка.
Лё вскинула голову, с ужасом глядя на приближающуюся девушку. Кажется, та просто слепо повиновалась любому приказу. Хотелось закричать ей в лицо "Остановись! Прекрати!". Но это ее не остановило бы. Поэтому Воде оставалось лишь одно. Нападать. Но кобылица вовсе не хотела причинять вреда. Однако если эта девица не отстанет, то хуже будет ей. Поэтому Золотая, наконец-то сконцентрировав силу, встала во весь рост. Пускай, раны еще не зажили. Она может. Все может. Бела наклонила голову, а эта девушка все еще идет напрямик. В последнюю секунду кобылица отошла в сторону и толкнула девицу в спину. Та очень хорошо упала на землю, но Бела дала ей подняться. А та опять идет, ей все ни по чем. Пришлось хорошенько постараться...Вскоре копыта соприкоснулись с ней, мощным ударом задних копыт она была отправлена к стене. Что-то неведомое заблистало в глазах Золотой.
- Не подходите ко мне! - прошелестела Лё. В ее голосе слышалась какая-то посторонняя уверенность. Не смейте!
Золотая слишком поздно заметила. Цепь уже душила ее. А девушка повисла на ней, оттягивая вниз. Бела захрипела, отчаянно дергая головой и пытаясь высвободиться. Но тщетно. Оставалось последнее. Кобылица стала метаться в стороны, пытаясь сбросить с себя цепь. Чуть-чуть слабее, но все так же. Еще один рывок в сторону. Еще один, и еще один. И вот уже Золотая метнулась вперед, туда, где стояли "достопочтенные зрители". Выбрали они себе хорошую трибуну. Она резко врезалась в стену, едва не сбив при этом обоих. Из горла вырвался отчаянный хрип, и вот Лё, едва не проткнув что-то или...кого-то, беспомощно свалилась на землю. Рухнула. Сломалась. Нет, только не сломалась. Невозможно...
- Не смейте трогать меня! - отчаянно прохрипела Вода и снова резко вскочила на ноги. Ноги дрожали не только от уталости, но и из-за нервного возбуждения и потрясения. Кобылица хотела что-то еще сказать, но голова ее беспомощно поникла. А глаза все еще с ненавистью взирали на этих темных созданий.
Off. Мои извинения, если что не так. Голова совершенно не соображает. о_О" И да - насчет расы все вроде обговорено. х)
Отредактировано Belaern (2012-01-02 22:54:11)