Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несет добро.
1. Имя/ Прозвище
Полное, официальное имя: Эстель (звук [т] произносится твердо: Эс[тэ]ль) Орианна Кармелина де Моро (Estelle Orianne Carmeline de Moreau), причем первое имя – непосредственно ее имя, данное при рождении, второе имя – имя матери, а третье – имя бабушки по материнской линии (такая уж традиция называть детей сложилось в роду де Моро). Естественно, всем этим набором девушка не пользуется и представляется как Эстель де Моро либо же просто Эстель. Имя ее недлинное и в сокращениях не нуждается, но немногочисленные друзья все же умудрились обрезать его до Тэль, а родные давным-давно, еще со времен раннего детства по-домашнему называют ее Эси. Прозвищ и кличек на данном этапе жизни нет, но кто знает, что там будет дальше…
2. Раса
Человек.
3. Возраст
-Реальный возраст: Двадцать три полных года.
-Внешне: Около двадцати, но точно на взгляд не определишь: усталой, давно не спавшей и сытно не обедавшей Тэль можно дать и все двадцать шесть – двадцать семь, а вот отдохнувшая да еще находящаяся в хорошем расположении духа девушка больше, чем на девятнадцать-двадцать не тянет.
4. Деятельность
- Статус в обществе: незамужняя дочь состоятельного графа.
- Род занятий: маг-некромант.
5. Выбор
«Зло или добро?» - спросите вы. «Ни то, ни другое», - ответит Эстель. Нейтралитет. Полный нейтралитет. Ведь не поверит же никто, что «презренная чернокнижница» вообще знает, что такое добро, так зачем напрягаться и что-то кому-то доказывать? Но и на темную сторону девушку не тянет: тьма – это далеко не всегда зло. Так и балансирует Эстельде Моро на тонкой границе, разделяющей тьму и свет, добро и зло, смерть и жизнь.
6. Внешность.
Цифры:
• Рост: 157 см.;
• Вес: 45 - 47 кг.;
• Телосложение: гармоничное, фигура типа «банан» (плечи и бедра узкие, по ширине примерно равны друг другу);
• Волосы: платиновая блондинка;
• Глаза: серо-голубые.
Лирика:
Небольшая (по меркам графа небольшая) комната на самом верху старой башни. Не сказать, чтобы богато обставлена, не сказать, чтобы очень удобная (это же целую четверть часа по лестнице взбираться!), но так любимая средней дочерью Этьена де Моро. У высокого стрельчатого окна стоит массивный стол, заваленный свитками, книгами, какими-то склянками и совсем уж непонятными человеку непосвященному вещами. А у стола сидит девушка, хозяйка этого небольшого, странного, но вполне уютного кабинета, Эстель. На ней простое домашнее платье (даже для выхода «в свет» девушка не любит разряжаться в пух и прах, так что уж говорить о доме!), на плечи наброшена теплая пуховая шаль (мерзлячка, ой мерзлячка молодая графиня), а внимательный взгляд устремлен на страницы какого-то старого фолианта.
Те, кто не знают Эстель лично, посчитали бы ее крайне беззащитным созданием. Ну действительно: рост едва-едва превысил полтора метра и так и остановился на отметке в 157 см., тонкая талия (а знали бы вы, как же душат эти противные корсеты, которые эту талию организовали!), узкие плечи, аристократически-тонкие кисти рук, изящные пальцы, которыми так удобно, должно быть, играть на арфе, ухоженные ногти (видно, что девушка следит за собой, да и статус обязывает). Голова склоняется чуть влево – девушка задумалась над прочитанным – и теперь можно незаметно заглянуть ей через плечо: что же читает эта особа? И мысли насчет беззащитности сразу же быстро-быстро спасаются бегством: да это же запрещенная законом магия мертвых! А не скажешь, не скажешь, да…
Но, видимо, Эстель закончила думы думать. Девушка встряхивает головой, словно сбрасывая оцепенение, и по длинным волосам пробегает сильная волна. Сейчас шевелюра распущена, и светлые локоны (цирюльник этот цвет назвал бы "платиновый блонд") спокойно лежат на плечах, закрывая спину примерно до лопаток.
Похоже, на сегодня с «наукой» покончено. Девушка с наслаждением потягивается, разминает затекшие от долгого сидения в одной позе мышцы и встает. Не спеша, плавной походкой, направляется к стеллажам, занимающим целую стену, и останавливается возле какой-то полки, читая названия на корешках книг. Теперь можно увидеть ее горделивую осанку (сколько же пришлось ходить с книгой на голове в детстве!) и рассмотреть лицо.
Овальное, с довольно острым, без ямочки посередине, подбородком, высоким лбом и прямым носом, оно еще раз говорит о принадлежности к голубым кровям. Большие серо-голубые глаза смотрят на мир спокойно и даже как-то отстраненно, прохладно, без живого интереса, но и без затаенной злобы ко всему живому. Нет-нет, вы не правы, если представляете себе эдакий стеклянный застывший взор и полную неэмоциональность! Не зря же Лев Толстой сказал, будто «глаза – это зеркало души». Прав был дядька, ой как прав. Почему? А потому что эти глаза меняют цвет в зависимости от настроения девушки (так у всех в ее роду). Они светло-голубые, когда Эстель в хорошем настроении, серые, когда она печалится или злится, и серо-голубые, когда девушка спокойна. Отчего такой феномен? А кто ж его знает-то, господа хорошие. Может, оттого, что все в славном роду де Моро маги? Возможно-возможно… Но на чем же мы закончили? Ах, да!
Тонкие брови на тон темнее волос, что свидетельствует о «породе», светлые полные губы. Кажется, портрет готов? Но нет, осталась еще одна деталь… С левой стороны, занимая верхнюю часть щеки, расположился шрам от давнего ожога (и уж точно не от кипятка или еще чего-то привычного, а от магии), больше похожий на тонкую паутинку. Обычно это напоминание об одном инциденте старательно запудрено, но здесь, дома, все свои, зачем кожу зря портить? К слову, этот шрам не единственный на теле молодой аристократки. Платья скрывают четыре подозрительно параллельные отметины на левом (!) плече, да на спине, на ребрах, след от давно зажившей раны, похожей на глубокий порез. Скрывает что-то молодая чернокнижница, как пить дать скрывает…
Но каждый имеет право на свои тайны, не так ли? А мы будем смотреть дальше. Мочки ушей Эстель проколоты, и девушка носит изящные серебряные (Серебряные? А не ай-яй-яй ли некроманту?) квадратные серьги с черными агатами в середине, да такой же перстень (носит на среднем пальце левой руки). Вещицы на первый взгляд недорогие и ничем особенным не примечательны, да вот слабовато в это верится.
Наконец, девушка перестает изучать кожаные переплеты, и быстрым шагов выходит из комнаты. На лестнице слышатся негромкие, легкие шаги, а потом ее голос, негромкий, спокойный. Интонация уверенна, но властности или высокомерия в тоне не проскальзывает. Девушка что-то говорит служанке, слов не разобрать, слишком далеко. Вот, голос затих, смолкли и шаги, Эстель де Моро отправилась по своим тайным делам. Что ж, не будем ей мешать.
7. Характер
Факты:
• Любит и уважает:
Из еды: свежие овощи (особенно хорошую морковь прям сырую сгрызть) и фрукты (сочные, спелые, сладкие яблоки – что может быть лучше?), парное молоко (еще теплое – это просто сказка), сладкие пироги с начинкой.
В людях (и других разумных существах): развитый интеллект и умение вести беседу и грамотно (!) спорить, верность своему делу, здоровую гордость и чувство собственного достоинства, наличие своего мнения и готовность его отстаивать.
В мире: ночное небо (каждый вечер высматривает ту звезду, которая, как говорят родители, светила ярче всех в ту ночь, когда она родилась), полезные (ей полезные) книги, особенно старый трактаты, тишину и спокойствие, старые легенды и сказания, интересные магические вещицы по ее специальности.
• Не любит и не уважает:
Из еды: мясо (вегетарианка, ага), что-то очень острое, слишком сладкое и т.п., алкоголь (ибо пьянеет после второго бокала).
В людях (и других разумных существах): распускание сплетней за спиной, подхалимство и двуличность, привычку судить по оболочке, фанатизм (именно фанатиков, а не преданных своему делу, ведь между первыми и вторыми большая разница).
В мире: тесные улицы и сильный шум, нотации и демагогию.
• Боится: замкнутого пространства и толпы (с этими двумя страхами совладать может), своих ночных кошмаров (еще с самого детства ее преследует один и тот же сон, от которого Эстель просыпается в холодном поту и иногда от своего крика).
• Мечты: когда-нибудь вражда утихнет и все будут жить долго и счастливо, найти родственную душу и ту самую великую Любовь, совершить кругосветное путешествие и достигнуть своей главной жизненной цели.
Лирика:
Каким вы представляете себе некроманта? Злобный такой, тухлятиной воняет, мир хочет захватить и колдует постоянно что-нибудь зловредное? Не-е-е-ет, Эстель вовсе не такая...
Незнакомый с девушкой увидит прекрасно воспитанную аристократку, вежливую, с хорошими манерами, совсем без всяческих черепов и пентаграмм на одежде. А знакомые видят в девушке несколько странную, но вполне адекватную личность, идущую по какому-то своему собственному пути.
Главная черта характера девушки – спокойствие. Оно, будто прочный щит, защищает ее от необдуманных решений и импульсивных порывов. Да-да, Эстель несколько раз подумает, все взвесит, просчитает возможные варианты развития событий и пути отступления, запасется пусть и не тузами, но какими-никакими козырями, а лишь потом начнет действовать. И эта предусмотрительность, рассудительность и некоторая практичность не раз выручали девушку в не очень-то приятных ситуациях. Ее не интересуют политические интриги высшей знати, веяния капризной моды, девичьи сплетни да посиделки. Кажется, ее не интересует жизнь вовсе, хоть это и не совсем так. Эстель обладает обостренным чувством справедливости и частенько просто не может понять тех же гонений на ее «коллег», резко против конфликтов в любом их проявлении, так как считает, что совершенно любой вопрос можно, если хорошенько постараться, уладить с помощью дипломатии, а не силы. Ей не свойственны скоропостижные выводы, девушка следует принципу: сначала удостоверься, а потом утверждай. Она не будет судить книгу по обложке, не познакомившись с ее содержимым, и вовсе не считает. Что самое правильное впечатление – самое первое. Нет, молодая чернокнижница тысячу раз все обдумает, проанализирует, а потом уже вынесет свой «приговор», и вот он уже не подлежит обжалованию – девушка не часто меняет свое мнение. Она довольно проницательна и не сказать, чтобы доверчива (но паранойей не страдает, рано еще). Горда (за помощью не обратится, вот еще), не слушает чужого мнения (что и хорошо, и плохо: не зависит от него, но и не всегда прислушивается к дельным советам, пока самостоятельно не набьет шишку). Любознательна (правда выборочно), не боится большого объема работы, а трудности только вызывают желание справиться с ними. Старается адекватно оценивать свои возможности и не давать пустых обещаний. Слово свое держит, ибо понятие «честь» ей не незнакомо. Довольно честна, лгать будет только «во спасение» (если правда сделает только хуже).
Интроверт, тяжело идет на контакт с незнакомцами, вся в себе и своих книгах, оттого и знакомых маловато, а подруга всего одна. Внешность и социальный статус для нее мало значат, ей нужен такой человек, который поймет ее и примет такой, какая есть, вместе с чернокнижием.
Стоит сказать, что «сотворить себе армию из умертвий и покорить этот мир, сея смерть и разрушения; пытать невинных жертв, вырезая их сердца и упиваясь ароматом теплой крови» и так далее – не является целью ее жизни. Тэль интересует другая сторона некромантии, ведь смерть – это тоже часть жизни, и даже такое темное искусство, как магия мертвых можно поставить на благо миру. Как? А вот это уже другой вопрос. Она не считает себя преступницей, черным магом и воплощением вселенского зла, нет «Кто-то же должен этим заниматься», - улыбается Эстель. И правда, должен же! А некромантия таит в себе столько неизведанного… Почему? Слишком велико искушения у ее адептов пойти по темному пути силы, пустить зло в свою душу.
Брезгливость у девушки сведена на нет в силу ее «профессии», крови. Темноты, боли и смерти она не боится. Крепкие нервы, сильная воля, достаток упорства и терпения – все это. полученное в наследство от предков, и составляет личность перспективного мага.
Но это одна сторона. Эси любящая дочь и сестра, глубоко уважает своих родителей и с заботливой нежностью относится к старшему брату, который уже женился и обзавелся детьми, и младшей сестре. По-сестрински любит единственную подругу, живущую за тридевять земель, и с нетерпением ждет очередного письма от нее. Старается помогать отцу и матери с решением хозяйственных дел и проблем тех нескольких деревушек, входящих в небольшие владения семьи. Так что, если не знать (а знают только лишь родители), кто на самом деле эта вежливая леди, вы и не догадаетесь…
Да, Эстель скрывает свои способности, ведь проблем потом не оберешься! В любом случае, руки опускать и ставить на себе жирный крест – не для нее, надо жить и идти к своей цели. Возможно, ей удастся найти нечто такое, что перевернет устоявшееся мнение о темном искусстве некромантии.
8. Биография
Факты:
• Является вторым ребенком (есть старший на шесть лет брат Анри и младшая на семь лет сестра Дельфина) в дворянской семье;
• Оба родителя – маги (отец маг-целитель, мать занимается магией артефактов);
• В раннем детстве вместе с родителями и старшим братом подверглась нападению нежити;
• Обучалась на дому гувернанткой Генриеттой Ру;
• Лучшая и единственная подруга – дочь леди Генриетты Виола жила с ней восемь лет (в промежуток, когда Эстрель было с семи до пятнадцати лет);
• Магический дар (несколько необычные способности к некромантии) впервые проявился в пятнадцать лет;
• Обучалась искусству магии у старой чернокнижницы, найденной где-то в глубинке, старой Эльзы;
• В семнадцать лет закрутила первый скоротечный и несерьезный роман, которых потом было еще несколько;
• Когда девушке было двадцать, старая Эльза умерла;
• На данный момент живет с родителями и планирует отправиться в масштабное путешествие;
• Владеет магией на уровне «стажера».
Подробнее:
«…Кровь… Везде кровь… Кто это так страшно кричит? Ему, наверное, очень-очень больно. Кто это? Что это за чудища? Почему они не мертвы? Как скелеты могут ходить? Почему вон то страшное нечто идет ко мне? Что ему от меня надо? Кровь… Весь мир в крови… Все заволокло алым туманом. Больно! Почему же так больно? Мама! Где ты? Мама!!…»
Первое воспоминание Эстель и тот самый кошмар.
В родовом замке де Моро, в окружении специально нанятых лекарей и даже знакомого мага-целителя (тот сам настоял на том, чтобы присутствовать при родах: случай-то бывает разный) и родился второй ребенок, долгожданный и заранее любимый. По просторной светлой комнате разнесся первый детский крик, усиленный эхом, который гордо, на весь мир заявил: «Я родилась!» Орианна устало улыбнулась, передавая сияющему от радости мужу великое чудо мира: новую жизнь.
Старшему брату Эстель, Анри, к тому времени уже исполнилось шесть лет, и он тоже ждал маленькую сестричку (все были уверены, что родится обязательно девочка), а потом самоотверженно качал колыбельку, в которой тихо посапывала белокурая малышка с серьезными серо-голубыми глазами. Но перед тем. Как начать рассказывать о недлинной еще жизни девушки. Нужно рассказать о семье, в которой ей посчастливилось родиться.
Этьен Рене Валамьен де Моро, обладатель шикарной каштановой шевелюры, которую не портили вплетающиеся со временем серебряные нити, и доброй улыбки, состоятельный граф, во владения которого входило всего-навсего четыре деревни (Но какие деревни! Богатые, зажиточные – красота!), талантливый маг-целитель, который предпочел спокойную семейную жизнь и совершенствование магических умений политической карьере женился в двадцать два года по большой любви на дочери лучшего друга своего отца, который, кстати, тоже был не самым слабым магом, Орианне Кармелине Жизель, урожденной ван Боневьер. И, не поверите, молодая жена оказалась… да, вы совершенно правы! Магичкой, специализирующейся на магии артефактов (и простенькие серебряные украшения, с которыми не расстается Эстель– подарки матери). Так уж повелось, что в роду де Моро были сплошь волшебники, то ли по иронии судьбы, то ли по ее какому-то хитроумному плану. Молодая пара жила дружно, счастливо – шутка что ли, друг друга с самого детства знали! Через год после свадьбы родился первенец – сын, точная копия отца, у которого уже в шесть лет была видна искорка магического таланта, который в будущем предстоит раздуть в теплый костерок. Супруги договорились со следующим ребенком подождать лет пять: обоим хотелось поэкспериментировать, поднабраться опыта в делах магических, да и растить двух маленьких детей… Орианна считала это не самой лучшей идее. Почему? Да потому что ребеночек должен быть окружен любовью и вниманием, а на двоих времени у нее просто не хватит. Да и муж был согласен.
Детство Эстель было счастливым и светлым, если бы не одно. То самое, которое, наверное, и определило судьбу девушки.
Ей была всего-навсего три года. Девчушка уже резво топала по толстым коврам, устилавшим комнаты и коридоры фамильного замка, но все же не отпускала указательный палец старшего брата. Уже начинала что-то лепетать на своем, детском языке. На дворе стояло теплое, ласковое лето. Словом, не жизнь, а малина. Но не бывает бочки меда без ложки дегтя, а даже у таких людей, как супруги де Моро были недоброжелатели.
Семья выехала на прогулку. Эстель, как всегда, сидела на лошади впереди старшего брата. Не хотела девчонка ехать с мамой или папой – ну неинтересно же! Вон их лошади как степенно и медленно шагают, а Хвоя, молодая лошадка брата, любила и рысью пройти, и взбрыкнуть, отчего девочка звонко смеялась и даже не думала пугаться. Заехали в деревеньку, которая находилась ближе всего к дому, крестьяне высыпали на улицы, начали задавать отцу вопросы, а тот – отвечать на них, и тут… Эстель точно не помнит, что же там случилось, а брат и родители, да и жители той деревушки упорно не хотят рассказывать ей правду. Она помнит кровь, крики страха и боли и еще что-то. Нет, кого-то. Зомби. Поднятые чьей-то волей мертвецы и пустыми глазами, в ошметках одежды, с полуразложившейся плотью, через которую были видны желтоватые кости. Они шли вперед несмотря на острый меч отца и вилы крестьян, на бросаемые в них горящие факелы. Они шли. Один подобрался слишком быстро, схватил за плечо маленькую девочку, которая не могла пошевелиться от страха. Брызнула кровь, девочка начала падать с седла прямо в загребущие руки-крюки. Но тут что-то полыхнуло, стало горячо-горячо, будто в печку посадили. А еще через несколько секунд Эстель потеряла сознание. Оказалось, это сработал защитный амулет, те самые серьги и колечко, подарки матери. Они испускали струи магического огня, если возникала прямая угроза жизни, правда не сильный огонь, который и гореть-то не больше пары минут мог, но этого хватило (благо, труп был «старый, залежавшийся»).
Нет, девочка не начала заикаться и не стала смотреть на мир затравленной мышкой, но с той самой поры начались эти жуткие кошмары. Каждый раз немного разные, но одинаковые по своей сути. Эстель не знает, как родители и крестьяне отбились от «гостей», не знает, как выжил старший брат, ставший после того очень серьезным. Может, подоспела помощь. Может, умертвий было не так много, как показалось перепуганной до полусмерти Эстель. Может, еще что-то. Но факт остался фактом. Оттуда и шрамы, «украшающие» тело теперь уже девушки.
«…– Нет-нет, юная леди, вы совершенно точно ошибаетесь, – еле сдерживая улыбку, говорила леди-наставница, которую пригласили родители, чтобы учить их дочь всему, что должна знать настоящая леди, – курицы – это те птицы, которые не могут летать по своей природе.
– Но леди Генриетта, не правы вы. Как же это так может быть, чтобы курицы не могли летать? Они же птицы? Птицы. Яйца несут – значит, птицы. У них же есть крылья? Есть, определенно точно есть, я сама видела! Так почему же они не могут летать? – белокурая девочка, чинно сидящая за партой в классной комнате, не спускала глаз со своей наставницы.
– Юная леди, - начала было леди Генриетта, но замолкла: она не могла придумать, как же убедить эту маленькую всезнайку.
– Нет-нет, я знаю, в чем причина, – глазки сверкнули, и Эстель продолжила: – Они просто не знают о том, что они могут летать. Им никто не объяснил, как это – летать, что для этого нужно сделать, а сами они просто не понимают. Вот и все. Нужно научить их. …»
Из воспоминаний леди Генриетты Ру, гувернантки Эстель.
Когда девочке исполнилось семь лет, детские забавы, которым она предавалась с крестьянской малышней (родители отпускали ее под присмотром нянюшки в деревню), закончились и началось время учебы. Из самой столицы, приехала леди Генриетта, ученого вида дама, вечно одетая в платья из темно-синей ткани, строгая, но добрая женщина лет сорока. Именно она и занялась образованием юной леди, а через год, испросив у господ разрешения, привезла к себе дочь, ровесницу Эстель, ту самую единственную подругу. Девочки поладили, и учеба не казалась таким уж тяжким бременем им обеим. Но все же те события в раннем детстве оставили свой след в характере девочки, и след этот с возрастом становился все ярче. Девочка была какой-то чужой этому миру: ей трудно было в обществе дворянских детей, которых брали с собой по просьбе родителей расфуфыренные господа, приезжавшие к ним несколько раз в год на бал да на охоту, зато с чумазыми ребятишками из села проблем в общении не было, как и с Виолой, дочерью гувернантки, девочкой незнатного происхождения.
Зимой родилась младшая сестричка, которая тоже пошла в отца (одна Эстель походила на светловолосую мать). Малышку назвали Дельфиной, и теперь уже Эстель вместе с подругой сидела у ее колыбельки (Анри было уже двенадцать, и он очень уставал после уроков фехтования).
Шли годы, один похожий на другой. Девочка постепенно превращалась в девушку, и, когда ей исполнилось пятнадцать, леди Генриетта объявила, что она больше ничему не может научить юную леди. Уехала подруга, и стало как-то пусто в стенах небольшого замка. А на следующий день произошло то, что должно было произойти. Проснулся дар.
Эстель и родители сидели в небольшом зале, который по старой привычке называли Каминным: там был самый большой камин. Правда, было лето, и огонь не полыхал над дровами сейчас, но буквально вчера весь день шел дождь, и в углах притаилась сырость. Чтобы прогнать негодницу, камин протопили, и вот теперь за решеткой остался тоненький слой золы, прах, который когда-то был живым деревом.
«…Солнце медленно, словно нехотя, клонилось к западу, и тени становились гуще и длиннее. Еще рано было зажигать свечи. И в комнате властвовала уютная полутень. В такое время обычно рассказывают сказки, и они кажутся не выдуманными кем-то историями, а былью, событиями давно ушедших, а может, и никогда не бывших времен. Волшебное время, когда тени начинают свои таинственные танцы, приглашая и зазывая свою старшую сестру – ночную темноту. Именно в такое время собралась семья в небольшом, но уютном зале. Стены были украшены искусно сделанными гобеленами, на которых скакали смелые охотники в погоне за старым, матерым волком, вожаком той самой стаи, слаженный вой которой слышится в полнолуние. Уйдет ли зверь? Проткнет ли его сердце копье или стрела? Кто знает, кто знает…
Граф сидел около раскрытого окна и в задумчивости смотрел на плывшие по небу облака. Куда они спешат, эти белоснежные вечные странники, без дома и без судьбы?
Графиня, положив голову на крепкое и надежное плечо мужа, тоже о чем-то думала, а взгляд ее смотрел на все вокруг и в то же время не смотрел ни на что. А у камина, на большой диванной подушке сидела… еще, наверное, все же девочка лет пятнадцати. Практически распустившийся цветок, который вот-вот раскроет сои лепестки, чтобы засиять во всей красе и блеске. Серьезные серо-голубые глаза смотрели в негоревший камин, словно стараясь рассмотреть в нем что-то такое, что не видели остальные. Что там можно увидеть в золе?
«В золе, - графиня схватила за хвост пролетающую мысль и заставила ее остаться в своей голове, чтобы развить и обдумать. – Почему все еще не выгребли золу? Совсем слуги разленились… Надо бы поставить на вид той горничной» Да, надо бы, но не сейчас. Так хорошо сидеть, оперевшись на это родное плечо, не думать ни о чем и в то же время думать обо всем. Так уютно смотреть на подросшую дочь, которую уже совсем скоро (лет через десять, ага) нужно будет отпустить в большой мир. Графиня встала с мягкого дивана, оправила платье и подошла к Эстель, опустилась на пол рядом с дочерью, шелестя подолом платья, и, приобняв девочку за плечи, спросила:
– О чем ты думаешь? – голос женщины прозвучал мягко, словно тихий шум прибоя тихим вечером.
Девочка же не отозвалась. Все внимание Эстель было сосредоточено на золе, серьезные глаза внимательно вглядывались в черный пепел, и казалось, что девочка впала в легкий транс, но, может быть, просто задумалась о чем-то своем. И тут произошло нечто. Орианна ахнула, закрыв рот ладонью, Этьен резким рывком поднялся с места. В камине всколыхнулась, словно от порыва ветра, остывшая зола, потом на несколько секунд приняла форму смешного человечка, и все снова стало так, как раньше. Только вот Эстель упала, да-да именно упала без сил, на мягкий ковер.
– Оригинально, – словно сквозь пелену сна услышала графиня голос мужа, – никогда еще не видел такой вариант применения некромантии.
Мужчина задумчиво потирал подбородок, смотря то на камин, то на дочь. Потом, кивнув своим мыслям, поднял девочку на руки, и они вдвоем унесли спящую дочь в ее опочивальню.
– Что же теперь будет? Дорогой, что нам делать? – графиня тихо плакала на плече мужа. – Некромант! Да за что же такое наказание моей девочке? Может, лучше не говорить ей? Пусть дар спит… Зачем ей все это?
Этьен лишь поглаживал жену по светлым волосам и думал о чем-то своем. Как ни странно, Эстель очнулась довольно быстро, и тем же вечером состоялся, наверное, самый серьезный разговор за всю ее жизнь.
– Мам, ну что ты? Я же не собираюсь захватывать мир и создавать страшную армию нечисти! Ну посудите сами: кто лучше всех защити людей от тех же мертвяков? Ну? Тот, кто хорошо знает, что это за звери такие. Кто сильнее других будет ценить жизнь? Тот, кто не понаслышке знает, что такое смерть. Да и тень – это же часть света, как и смерть – часть жизни. Да бросьте вы такие мины строить! Кто-то же должен этим заниматься… Или я не права? – не по-детски серьезные глаза пытливо всматривались в лица родителей, ища ответов на вопросы и следя за реакцией на слова. …»
Из воспоминаний Орианны де Моро.
И что тут скажешь? Да, несколько странные мысли, несколько странное и новое понимание магии, но… не будет ли это новым шагом в развитии магических наук? Ясное дело, что Эстель не скатится на темную дорожку – не тот человек – а вот докопаться до чего-то ТАКОГО может, только дайте срок. Но как быть? В Академию Магии ее не отправишь. Там в лучшем случае задавят дар на корню якобы для блага самого ребенка, а могут и под суд отдать. Нет, не выход это, не выход. Пришлось поднять паре де Моро все свои связи, которые только были, поискать так, как они никогда еще раньше не искали. Кого поискать? Учителя для дочери. И нашли. В самом деле нашли. Где-то в глубинке, в забытой всеми богами деревне жила уже старая женщина, скрывающаяся от властей всеми возможными способами. О ней шла нехорошая молва: будто ведьма это страшная, на скотину мор наводит да посевы портит, но мало ли чего неграмотные люди болтают. Не хотела старушка выбираться из своей «берлоги», вставать с насиженного места и ехать непонятно куда да непонятно зачем. Но обещания защиты со стороны графа, комфортных условий проживания до самой смерти и хорошей платы за свой труд все же смогли склонить чашу весов на сторону «да».
Поначалу Эстель побаивалась свою новую наставницу: шутка что ли – старая чернокнижница, которая, по правде сказать, давно уже «отошла от дел» магических и просто хотела тихо-мирно дожить свой век. Хватило ей в молодости и приключений, и несчастий, и тюремных камер. Несколько раз прямо из-под петли и топора палача выскальзывала, берегла судьба непонятно зачем. Не сказать, чтобы зла она была на весь белый свет, но и добродушием не отличалась, зато знаний было в этой посеребренной годами голове немерено. Необычные взгляды Эстель и желание девочки обратить темное искусство в добро, ее вера в то, что на самом-то деле некромантия – вовсе не зло и страх нечеловеческий, а неизведанная сила, которая сулит большие возможности, привлекали старую колдунью, и вскоре она стала для юной леди любимым учителем, хорошим советчиком и мудрым другом. И совсем-совсем нестрашным!
«…За столом сидели двое: старая женщина и молодая, даже юная, девушка лет шестнадцати.
– Нет-нет, посмотрите, вы же сами мне рассказывали: в мире не одна черта, а две! – Эстрель нарисовала на листе бумаги две горизонтальные линии. – Вот здесь, над самой верхней чертой, мир живых, здесь, под самой нижней, мир мертвых, а посередине – ни то, ни се. Неестественное состояние, временное. Серый мир. Ни живое, ни мертвое, То, что находится в непосредственной власти некроманта. Те же зомби, к примеру. Но а человек, который давно лежит в забытьи, но еще дышит? Он же не жив, но и не мертв. Тоже ни то, ни се!
– Продолжай, – женщина внимательно слушала ученицу.
– Давайте представим озеро. Воздух – это мир живых, дно – мир мертвых, а вода – ни то, ни се. Пусть пузырь с воздухом будет живым существом. Он плавает на поверхности, пока не придет его срок, а потом воздух выходит, и он погружается на дно. Если его притопить, он все равно всплывет, но а если он за что-то зацепится и будет всплывать медленно? Нужно же его отцепить? А как? Чуть придавить вниз, ко дну, к неживому! И он всплывет сам, да еще быстро, как пробка!
Глаза девушки разгорелись, а на щеках даже выступил неяркий румянец, так она увлеклась своей теорией.
– Ты хоть понимаешь, что говоришь? – учительница чуть наклонила голову, голос ее звучал немного насмешливо. – Ты проводишь параллель между некромантией, грязной и черной ересью, и целительством, великим и светлым мастерством, параллель!
– Но разве я не права? Все логично! Нужно только это обосновать и попробовать! Просто раньше никто не думал в эту сторону – вот и все. Но. По-моему, такой подход имеет право на существование.…»
Из воспоминаний старой Эльзы, наставницы Эстель.
Естественно, необычные способности юной леди и ее нетрадиционные взгляды на магическое искусство держались в строжайшем секрете. Девушка исправно глотала книжную пыль, вчитываясь в витиеватую вязь рукописного текста старых фолиантов, которые доставались ей всеми мыслимыми и немыслимыми путями, экспериментировала под чутким надзором старой Эльзы (именно так и называли пожилую чернокнижницу: старая Эльза), набиралась понемногу знаний и опыта. Примерно в то время, когда девушке исполнилось семнадцать, закрутила быстротечный, яркий но поверхностный роман с сыном какого-то герцога, но сильных чувств к нему не питала, и парочка продержалась всего пару недель. Да и небольшие владения графа де Моро находились недалеко от южной границы Форзарии, а этот франт родом из мест, что к столице поближе. Впрочем, Эстель не переживала по поводу разрыва, наоборот: теперь же освободилось столько времени для исследований! После этой «первой любви» было несколько подобных романов, но Любви, которую Эстель так ждет, она еще не испытывала. Что ж. всему свое время.
Но пришло то время, когда и старая Эльза, поклонившись, сказала, что учить ей юную леди больше нечему, ученик и так уде превзошел своего учителя. «Девочке нужен опыт и практика, – говорила наставница, – отработать, отшлифовать, довести до блеска. В университете тебе бы уже гордое звание «стажера» присвоили, только ты не думай останавливаться. Да и теорию не забрасывай, далеко пойдешь, чует мое сердце». Как граф и обещал, пожилая женщина осталась в замке, в тепле и уюте. И совсем она скотину не морила да посевы не портила – делать, что ли, нечего больше? Вон какая у графа библиотека! Да и Эстель (к девушке она уже давно относилась как к внучке) есть с кем посоветоваться. Словом, мир-да-гладь-да-благодать.
Прошло еще несколько лет. С пышным блеском отпраздновали двадцатилетие юной графини, тихо похоронили старую Эльзу под той самой раскидистой старой ивой на берегу небольшого озерца в замковом парке, где она так любила сидеть. Эстель собственноручно (под охи и ахи служанок) посадила куст белой розы, и теперь часто приходит к неприметному холмику, садится прямо на землю и долго смотрит в никуда. Слуги стараются ее в такие минуты не беспокоить, слишком уж странный взгляд у молодой госпожи. А жизнь продолжалась.
Эстель теперь уже полностью самостоятельно просиживает целые дни, а нередко и ночи, в комнате на самом верху старой башни. Что она там делает? А никто не знает. Слуги думают, что молодая госпожа ищет эликсир молодости, брат с сестрой только руками разводят: мол, что взять с этого «книжного червя»? И только молодая чернокнижница загадочно и немного грустно улыбается и качает головой на все расспросы. Недавно она заявила родителям, будто хочет «в самом ближайшем будущем проехаться по Великим горам да заглянуть в пару старых храмов, может и удастся найти что-то интересное». Что она там забыла? А кто его знает…
В любом случае, двадцать один – это еще не возраст, вся жизнь впереди, и, как говорит сама девушка, «пусть только какая нечисть не решит мной отобедать, или инквизиция не вознамерится на костерке поджарить, в кирпич с неба я не верю, а остальное не страшно, так еще покажу вам всем».
9. Способности
Стоит сразу отметить, что Эстель заинтересована не в количестве заклинаний, а в их качестве и соответствии своим представлениям. Частенько добавляет к магическим формулам что-то свое. Какого-то особого иммунитета к магии не имеет, вот только целительство на Эстель не действует. То ли аура конфликтует с их магией, то ли еще что.
Бытовые: все то, что включает в себя светское воспитание молодой графини. Неплохо держится в седле как по-женски (ноги на одну сторону), так и по-мужски (ноги на две стороны), но предпочитает все же второй вариант – удобнее. Хорошо знает правила этикета , обучена искусству (а это на самом деле искусство) вести «светские беседы». Теоретически умеет играть на нескольких музыкальных инструментах – арфа, флейта и клавесин – но это было довольно давно и сейчас невостребовано. Никакими боевыми искусствами не владеет (нет, сковородкой по затылку очень даже заедет, а вот больше – и не ждите, зачем это аристократке да еще магу?).
Магические:
От времени суток сила заклинания не зависит (можно и под солнышком наколдовать такого, что очи на лоб полезут), а вот расположение звезд, фаза луны и прочие астрономические штуки очень даже влияют, а также магическая аура места и присутствие в радиусе километра магов иной специализации. Всего известно шесть заклинаний с вариациями, причем щит и боевое практически не используются.
Список:
• Поднятие мертвых: для допроса и как марионетки, принцип используется для передачи части энергии полуживому существу или объекту не с целью оживить, а с целью именно передать часть энергии;
• Упокоение мертвых;
• Выкачивание энергии из умирающего или только что умершего;
• Охранные квадраты;
• Магический щит;
• Боевое заклинание.
Подробное описание:
1) Поднятие мертвых. Самое банальное, что может сделать некромант – это влить энергию в мертвеца, подчинить его себе, а потом уже делать с ним, что заблагорассудится.
Как работает само заклинание: необходима концентрация (от двадцати секунд до минуты) на выбранном «объекте». Пентаграмма без надобности. После этого ладони соединяются перед грудью, чтобы собрать некоторое количество энергии (для этого необходимо около минуты), потом руки разжимаются, и в сторону мертвецов направляется концентрированный поток темной энергии, после чего трупы начинают «оживать».
Примечание: если необходима «кукла», которая будет тупо идти вперед, натужно хрипеть, вонять, тянуть свои руки-крюки и убивать кого-то нужно меньше сил, чем для того, чтобы «поднять» труп с целью допросить его. В случае марионеток Эстель может без напряга поднять двух зомби, держать их на расстоянии 45-50 м. от себя в течении минут сорока (2-3 поста). Если сильно постараться и выложиться хорошенько, можно увеличить один из показателей: дистанцию или время В случае с осмысленными трупами девушка в состоянии оживить одного мертвеца примерно на 15-20 минут (1 пост), причем это умертвие будет не сможет двигаться, зато появиться способность отвечать на вопросы.
Усложненный вариант допроса: рисуется пятилучевая звезда (пентаграмма), в навершии каждого луча – соответствующая руна (рунная магия здесь ни при чем, руны – это лишь только символические знаки, составляющие части особой письменности), в центре звезды – круг. Маг становится в центр круга, тело мертвеца помешается в том луче, который смотрит на север, в остальных четырех – реагенты (в основном это специфические травы, но эффект усилит наличие свежей крови). Необходима трехминутная концентрация и чтение вслух соответствующего заклинания, пассы руками. Время «жизни» мертвеца не увеличится (1 пост), но вот возможности мага весьма возрастут. Во-первых, появится возможность на несколько мгновений посмотреть глазами допрашиваемого. Во-вторых, память умертвия будет несколько яснее и отвечать оно будет коротко, ясно и по теме. Энергии тянет этот ритуал, конечно, куда больше, зато результат оправдывает средства!
Заклинание работает и для скелетов, только вот физически говорить они не смогут, тут остается только один вариант – со звездой. Но. Если повертеть это заклинание (поднятие мертвых), можно найти несколько интереснейших возможностей.
1.1) Во-первых, если вспомнить теорию, то мертвец – это нечто, что раньше было живым, но теперь мертво. Пепел (та история с чем-то вроде человечка из золы), прах, да все, что когда-то жило и радовалось можно, если сильно напрячь мозг, подчинить себе (это еще на стадии обдумывания и экспериментирования).
1.2) Можно попытаться даже получить какую-то информацию из «фрагмента» «объекта», из того же черепа, к примеру, но для этого еще и знаний, и умений недостаточно.
1.3) Используя принцип передачи темной энергии неживому телу, можно изготовить реагенты для этого и других заклинаний, то есть вдохнуть эту самую темную силу в объект. С магией артефактов общего так мало, что и говорить не стоит. Во-первых, этот «объект» должен быть умершим (череп, кости, зола, пепел, древесина и так далее). Во-вторых, ничего хорошего от такой вещицы ждать не придется и не некроманту ее лучше не трогать. А в третьих, работает этот сувенир только как реагент для заклинаний чернокнижника. Да и умение это развито слабо: тут нужна аккуратность и тонкий подход и практика, практика и еще раз практика.
1.4) Опять же, работает принцип передачи темной энергии. Но уже не для состояния «умерло», а для состояния «ни то, ни се». Умирающий от ран, захлебывающийся в болезни и так далее. И что с ним делать? Нет, конечно, не исцелять, куда там. А вот передать какое-то количество пусть и не совсем жизненных, но все же сил можно. Сложно, но можно. И тут понадобится довольно близкий контакт (вообще желательно за руку все время держать, но и отойти на пару шагов тоже можно) и полное несопротивление со стороны «объекта», да и действует эта своеобразная помощь не так долго – не больше часа (где-то 2-3 поста), но и этого может хватить, чтобы довезти до целителя. Хотя и помощь-то эта не очень полезна: не всем по зубам темная энергия, так что побочные эффекты не просто возможны, но и гарантируемы, поэтому Эстель предпочитает этим не пользоваться, пока не придумала что-то умное.
2) Упокоение мертвых. Обратное предыдущему заклинание, цель которого – лишить энергии оживших мертвецов, а если постараться, то и сделать так, чтобы именно эти шатуны навсегда упокоились в тепленьких могилах.
Как работает само заклинание:
Вариант простой, без звезды: необходима концентрация на «объектах» (от минуты до трех), потом генерируется некоторое количество темной энергии, придание ей специфических свойств. Эта энергия должна притянуть к себе, вытянуть из умертвий те силы, которые в них кто-то вдохнул. Действует не более, чем на пять мертвецов, забирает достаточное количество сил.
Вариант усложненный: рисуется шестилучевая звезда, внутри которой – два круга (большой, а в нем поменьше). В навершии лучей реагенты весьма неаппетитного вида. Маг становится в центр меньшего круга, концентрируется сначала на звезде, передает ей часть энергии. Теперь уже роль магнита выполняют шесть лучей, трупы начинают быстро разлагаться с весьма сильным запахом. Количество зомби. Которых можно таким образом упокоить, зависит от того, сколько энергии вкладывается в гексаграмму. Без напряга можно уложить не больше семи, если постараться – девять, а если выжать себя до последующего обморока – штук пятнадцать ляжет, да еще три-четыре заметно ослабнут.
Для плетения заклинания необходимо следующее: зрительный контакт (шатуны должны находиться в поле зрения), чтение заклинания вслух, пассы руками, реагенты (травы, кое-какая гадость в пузырьке, пара слабеньких артефактов) Вытянутую энергию Эстель присваивать не умеет, она либо уходит в гексаграмму, либо вообще непонятно куда девается. И над этим девушка серьезно думает.
3) Энергия смерти. А вот это вообще плодородная почва для пытливого ума чернокнижницы. Энергия, противоположная жизненной, – это на самом деле большая сила и огромные возможности, только пользоваться ей надо очень аккуратно, выверять все до миллиметра и действовать до тошноты осторожно. Именно поэтому большая часть идей еще на бумаге да в голове: обдумываются, просчитываются, понемногу проводятся эксперименты, пополняются запасы знаний, отрабатываются умения и так далее. «Семь раз отмерь, один раз отрежь», - считает Эстель и никуда не торопится.
3.1) Необходимо умирающее или недавно (не более пяти минут назад) умершее что-то или кто-то. Чем сильнее был этот кто-то, тем больше можно из него «выкачать». Для этого рисуется пятилучевая звезда, в ее середине – знак смерти. «Объект» помешается в центр звезды, кинжалом (специальной формы кинжалом) пронзается сердце. Кинжал этот работает как проводник энергии не-жизни, которую некромант может либо впитать в себя, либо использовать для обряда или заклинания, либо передать другому. Вот последнее действие сложнее всего, так как такая энергия хоть и часть жизни, но все же непривычна для не некромантов. В случае передачи силы сначала нужно пропустить эту энергию через себя, а потом уже делиться.
3.2) Та теория с надутым воздухом пузырем тоже относится к этому разделу некромантии. Толкнуть чуть вниз, чтобы увести наверх. Обряд сложный, требует восьмилучевой звезды, большого числа реагентов и тонкой работы. Проводились опыты на маленьких созданиях – мышках, букашках и что-то вроде получалось, но тут еще работать и работать.
3.3) Все рисуемые звезды, охранные квадраты (два квадрата – один внутри другого, а между ними - знаки) и другие символы – это тоже энергия смерти, подчиненная и направленная. В случае квадрата эта энергия образует «замкнутый круг», в который беспрепятственно войти может только сам маг, который этот квадрат создал, а если кто (ну или что) чужой сунется убить не убьет и даже потерять сознание не заставит, но вот мелкую пакость устроить - вполне. Работает как магнит для выкачивания энергии из живых существ, так что головокружение, легкая усталость и на короткое время (минут на пять) дезориентация в пространстве обеспечена.. Заклинание не поглотит, но немного ослабит, предупредит о присутствии и приближении магов.
3.4) Создаваемые щиты выдерживают 2-3 заклинания средней силы или 3-4 слабых, 1 сильное (после сильного щит, конечно же, лопнет, но часть энергии на себя все же возьмет и заклинание несильно, но ослабит). Работают как «воронка», которая вытягивает энергию из заклинания. Использовать эту энергию Эстель не умеет (но думает над этим).
3.5) Боевые заклинания девушку не сильно интересуют, но одно она все же выучила и разработала несколько вариантов его. Планирует заняться этим после того, как найдет ответы на другие вопросы, и в бой вряд ли полезет.
Вариант простой: генерируется сгусток темной энергии, который, подобно фаерболу, бросается в соперника. Сильного урона не нанесет, но остановит на несколько минут, и сделает это скорее не на физическом, а на моральном уровне. Энергия смерти на какое-то время (две-три минуты) подавляет желание жить (до суицида не доведет, но резкое уныние обеспечит).
Вариант усложненный: здесь нужно чтение заклинания вслух, пасы руками и наличие какой-нибудь некромантской гадости (типа черепушки или другой кости, которую заранее напичкали темной энергией). Тогда время действия увеличится до трех с половиной минут (самое оно, чтобы успеть быстренько ретироваться) или будет действовать минуту-полторы на нескольких (до трех) человек без магического дара.
Вариант сложный: а вот тут нужна и звезда (пятилучевая со знаком смерти в середине), и жертва. Высвобожденная энергия переливается в заклинание, и работать оно будет до пяти минут и на одного-двух, до трех на три-четыре и минуту-полторы на группу в пять-шесть человек.
В любом случае, это один пост.
Можно сделать вывод, что Эстель все еще больше теоретик, чем практик, и заинтересована она в поиске ключиков к замочкам, а не наращивании магической мощи.
10. Желаемый статус
Тьма = неизвестность, а не зло
11. Связь с вами
ICQ: 635291632
e-mail: cassa137@gmail.com
12. Опыт игры на ролевых
Да уже как года два с половиной.
13. Пробный пост
Цивилизации приходят и уходят,
а звезды остаются, и будут сиять вечно.
Солнечный диск уже спрятался за лесом, уведя за собой день, но небо еще не стало по-ночному черным. Облака все еще светились нежно-розовым цветом догорающей зари. Ночь уже была где-то рядом, чувствовалось ее прохладное свежее дыхание, напоенное запахом заканчивающегося лета и стрекотанием кузнечиков. Небо темнело. Из бесконечно голубого оно становилось густым и синим, и на нем уже зажигались первые звезды. Девочка лет одиннадцати сидела на сочно-зеленой траве, прислонившись спиной к теплому стволу старой яблони и мечтательными глазами смотрела ввысь, на звезды. Она следила за тем, как все новые и новые созвездия появлялись на чернеющем небосводе. Эстель ни о чем не думала, думать казалось невозможным. Она смотрела. Смотрела на огромное небо, которое уже захватила ночь. На бархатно-черное небо с россыпью миллиардов бриллиантов, ярко мерцающих там, на бесконечной высоте, куда даже гордый орел не долетит. В ее глазах отражался холодный звездный свет. Сладко щемило сердце. Поглощенная неописуемой красотой летней ночи, девочка и не услышала, как рядом с ней, тихо ступая, оказалась светловолосая красивая и статная женщина с яркими синими глазами, в которых отражалась всепоглощающая доброта и мудрость. Орианна села рядом с внучкой и мягко обняла девочку за плечи, притянув к себе. И вот уже две пары синих глаз смотрели на звезды, и читалось в глазах только одно: счастье.
– Мама, - тихо, чтобы не нарушить волшебство ночи, прошептала девочка, – откуда взялись звезды?
Женщина светло улыбнулась. Она ждала этого вопроса, и у нее был готов ответ. Орианна наклонилась поближе к своей внучке и так же тихо стала шептать девочке на ухо:
– Давным-давно, когда мир только-только родился, никаких звезд на небе не было, и ночи были так темны, что даже ветер не решался вылететь из своего гнезда. Тогда еще не было больших городов и широких дорог, и жили люди мирно и счастливо в своих деревнях.
– Таких как наши? – не удержалась Тэль и тут же прикусила язык, боясь, что мама не станет рассказывать дальше, но та лишь снова улыбнулась, потрепала девочку по светлым волосам и продолжила.
– Еще счастливее. И вот жили в одной деревне юноша по имени Алькор и девушка по имени Мицар. Они любили друг друга и сыграли свадьбу, переехав в собственный дом. Но недолгим было их счастье. Пришла на землю засуха и высушила все поля и реки. Вода в колодцах стала теплой и тухлой, так что пить ее было очень неприятно. И вот однажды Мицар стала плакаться Алькору. Она говорила, что мечтает о глотке прохладной свежей воды так, что просто умирает. Алькор был на все готов ради своей любимой. Он позвал ветер и попросил отнести его в край горных озер и чистых водопадов. Ветер подхватил юношу и понес его, Алькор зачерпнул воды из чистого родника, и полетели они обратно. Но пока летел ветер, солнце нагрело воду. Мицар попробовала воду из ведра и воскликнула: «Она же теплая!» Алькор отдал воду соседям и снова позвал ветер. Теперь они полетели в край вечных снегов. Там Алькор набрал полное ведро искристого льда и вернулся с ветром домой. Но солнце растопило лед и вода снова была теплой. Тогда Алькор в третий раз позвал ветер. Он улетел в край горных рек и чистых родников, но решил не возвращаться на крыльях ветра. Он решил идти темными и прохладными ночами, а днем прятать воду от палящих лучей солнца. Ветер вскричал: «Безумец! Ты будешь идти недели!» Но Алькор был непреклонен. Прошел день, другой. Прошла неделя. Ждет Мицар своего мужа, плачет, горюет и корит себя. Позвала она ветер и узнала, что задумал ее муж. «А если бы на небе была хоть одна звезда, тебе хватило бы света, чтобы донести его до дома?» - спросила Мицар. «Да», - отвечал ветер. «Тогда неси меня ввысь!» - и ветер понес. Но когда поднялись они так высоко, куда даже орел не долетает, Мицар начала светиться и превратилась в звезду! И стала ночь светлее. Ветер принес домой Алькора, но что же это! Нет его возлюбленной. «Неси меня к ней!» - вскричал юноша, и засияли в небе две звезды. Под их прохладным светом засуха отступила и пошел дождь. И сияют в небе до сих пор две звезды: Мицар и Алькор
Орианна замолчала. Тэль сидела тихо, не шевелясь, обдумывая только что услышанное. Если вспомнить уроки леди Генриетты, то маловероятно все это, но ведь так красиво рассказано.
Девочка смотрела в небеса и пыталась отыскать возлюбленных. И наконец нашла. Две звезды были так близко, что сначала казалось, будто это одна, очень яркая звезда. Девочка вздохнула и вытерла лицо рукавом рубашки.
– И с тех пор души умерших людей поднимались ввысь, и зажигались новые звезды, - помолчав, закончила бабушка.
– Значит, с неба на нас смотрят те, кто уже умерли? – Орианна кивнула, и обе замолчали.
Долго еще смотрели в небо две пары глаз. Каждая думала о своем. Эстель – о том, как же все это произошло на самом деле и как ветер смог поднять Мицар так высоко, ее мать – о будущем своей дочери.
Девушка перевернулась на другой бок и открыла глаза. Так это был всего лишь сон… Прошло много лет с той ночи, но ответов на свои вопросы Эстель так и не нашла. Девушка перевернулась на спину. Сквозь открытое окно слышались предрассветные песни птиц и стрекотание кузнечиков, которым так полюбился небольшой парк, разбитый позади замка. Легкий ветерок колыхал прозрачные занавеси, а с бархатно-черного неба прохладно и мудро смотрели звезды.
«А впрочем, зачем пытаться везде отыскать здравый смысл? Эта легенда и без него хороша», - подумалось девушке. Наверное, детство повеяло…
У раскрытого окна стояла девушка лет двадцати и не отрываясь смотрела в бархатно-черное небо, а вокруг дышала ночь. И звезды сияли в вышине…
Благодарю за терпение и извиняюсь за такое количество текста
Отредактировано Эстель (2012-01-02 12:58:44)